top of page
WebcityX web agency
Деревянные игрушки Монтессори

Веб-сайт предлагает программу лояльности для клиентов, возможность онлайн-подарочной карты, мобильное приложение, систему купонов и развлекательную страницу, где родители могут скачать бесплатные печатные материалы для своих детей или посмотреть увлекательные видеоролики с занятиями для детей, сделанными своими руками. 


Каждый месяц мы расширяем ассортимент товаров интернет-магазина новыми товарами и очень рады видеть, что магазин становится все более заметным в Google. Наша команда также занимается оптимизацией сайта для SEO.


Если вы ищете веб-сайт с креативными дизайнерскими решениями, мы здесь, чтобы помочь воплотить ваши идеи в жизнь!

Спасибо за просмотр! Если вы хотите рассчитать цену веб-сайта электронной коммерции, вы можете сделать это на странице «Калькулятор».

Jen Toys — интернет-магазин по продаже развивающих игрушек Монтессори для маленьких детей. При разработке этого интернет-магазина наша цель состояла в том, чтобы сделать его увлекательным и интересным. Веб-сайт наполнен интерактивными элементами, а два очаровательных пингвина символизируют двух маленьких сыновей владельца магазина. Основным языком сайта является венгерский, но сайт также предлагает английскую версию.

Перед нами стояла большая задача: нам нужно было разработать не только сайт, но и имидж бренда. Сюда входили фирменные цвета, логотип, талисманы бренда, некоторые рекламные материалы для коммерческого использования, такие как специальные QR-коды и подарочные карты.

Деревянные игрушки Монтессори

2023 год

Jen Toys - Магазин деревянных игрушек в Будапеште

Сайт деревянных игрушек

bottom of page

top of page
WebcityX web agency
Jen Toys | Montessori Wooden Toys Shop

The website offers a loyalty program for customers, an online gift card option, a mobile app, a coupon system, and a fun page where parents can download free printable materials for their children or watch engaging videos with DIY activities for kids. 


Every month, we expand the webshop's  product range with new items, and we are thrilled to see the shop gaining visibility on Google. Our team is also dedicated to optimizing the website for SEO.


If you are looking for a website with creative design solutions, we are here to help bring your ideas to life!

Thank you for watching! If you own a company in a related or similar field, you are welcome to book a consultation from our Free Consultation Page to discuss all the details. Additionally, you can explore our Price Calculator page to get an estimate beforehand.

Jen Toys is a web shop selling Montessori educational toys for young kids. When designing this web shop, our goal was to make it a fun and engaging experience. The website is filled with interactive elements, and the two adorable penguins symbolize the two little sons of the shop owner. The main language of the website is Hungarian, but the site also offers an English version.

We had a large task at hand as we had to design not just a website, but to create a brand's image, too. This included brand colors, logo, brand's mascots, some promotional materials for commercial use like custom qr codes and gift cards.

Jen Toys | Montessori Wooden Toys Shop

2023

Client: Wooden Toys Shop in Budapest, Hungary

Wooden toys website

bottom of page